ms-dynamics.ru

Новая версия youtube

У этого термина существуют и другие значения, см. RT (значения).

RT (ранее Russia Today: с англ. — «Россия сегодня») — российский международный многоязычный новая версия youtube телеканал.

Состоит из новая версия youtube круглосуточных информационных телеканалов, вещающих из Москвы более чем в 100 странах мира на английском[2], арабском[3], новая версия youtube и французском языках, телеканалов RT America[5] и RT UK[6], выходящих в эфир из собственных студий в Вашингтоне и Лондоне соответственно, документального канала RTД[7], а также глобального новостного видеоагентства Ruptly, предлагающего эксклюзивные материалы другим телеканалам.

Основным является телеканал на новая версия youtube языке RT International — первый российский информационный телеканал, ведущий круглосуточное вещание на английском языке. RT круглосуточно доступен 700 миллионам зрителей по всему миру[8].

RT — единственный российский телеканал, четырежды номинированный на Emmy International в категории «Новости». Согласно данным с официального сайта RT, телеканал предлагает альтернативный взгляд на текущие новая версия youtube, освещая сюжеты, не попавшие на страницы и экраны мировых СМИ, а также знакомит свою аудиторию с российской точкой зрения на важнейшие международные события.

Западные политики и СМИ регулярно обвиняют RT в необъективной подаче информации и предвзятости в освещении событий, связанных с политикой России и Запада.

История[править | править код]

6 июня 2005 года было объявлено о запуске осенью телеканала, призванного «отражать российскую позицию по главным вопросам международной политики» и «информировать аудиторию о событиях и явлениях российской жизни»[9].

Телеканал был учреждён агентством «РИА Новости» через его дочернюю организацию «ТВ-Новости».

«Это будет взгляд на мир из России. Мы не хотим менять профессиональный формат, отлаженный такими телеканалами, как BBC, CNN, Euronews. Мы хотим отразить мнение России о мире, и чтобы сама Россия была лучше видна», — заявила Симоньян, отметив, что зарубежные СМИ не всегда адекватно отражают происходящие в России события.

— Главный редактор RT Маргарита Симоньян[10]

Были приглашены британские консультанты для формирования имиджа кабельного телеканала.

За модель были взяты CNN новая версия youtube BBC[11]. 14 сентября началось тестовое вещание телеканала[12], а 10 декабря — полноценное[13]. 12 декабря в семь часов утра вещание было прервано, но его смогли восстановить на следующий день[14].

Как выяснилось позднее, причиной происшествия послужили неполадки в оборудовании[15].

новая версия youtube

Некоторыми журналистами это было воспринято как акция для продвижения канала[16].

1 марта 2006 года — компания IPD Group, которой принадлежал информационно-аналитический портал russiatoday.com, обратилась к генеральному директору АНО «ТВ-Новости» Сергею Фролову с просьбой сменить название телеканала, аргументируя это новая версия youtube, что торговая марка Russia Today была зарегистрирована ещё в 1996 году[17].

Руководство телеканала на просьбу не отреагировало, а позднее доменное имя russiatoday.com перешло к самой Russia Today.

16 мая 2007 года МЧС России потребовало от московского отделения Союза журналистов России освободить занимаемое помещение на Зубовском бульваре[18], но уже 21 февраля 2008 года требование было отозвано. Данный инцидент связали с тем, что по неофициальной информации помещения СЖР могли отдать RT[19].

Телеканал заявил о новая версия youtube к инциденту[20].

4 июля 2007 года — начало публикации сюжетов RT на YouTube[21]. 31 декабря 2007 года в Нью-Йорке на экранах NASDAQ и Рейтер был показаны прямые включения RT из Москвы и Санкт-Петербурга.

8 сентября 2008 года корреспондент Russia Today Николай Баранов обвинил CNN в подлоге: по его мнению, в новая версия youtube из репортажей телеканал выдал съемки Цхинвала и Кодорского ущелья за съемки Гори, подвергнутого бомбардировке российской авиацией[22].

Однако позднее руководство российского канала опровергло информацию о том, что это является официальным заявлением СМИ[23].

25 декабря 2008 года автономная некоммерческая организация «ТВ-Новости», управляющая телеканалом Russia Today, была включена в перечень системообразующих организаций России[24].

новая версия youtube июня 2009 года телеканал начал сотрудничество с CNN в рамках проекта World Report[en][25]. 6 октября 2009 года заместитель главного редактора телеканала Алексей Николов сменил Сергея Фролова на посту генерального директора АНО «ТВ-Новости»[26].

16 октября 2009 года газета «Коммерсантъ» сообщила, о том, что специальное подразделение RT будет производить выпуски новостей для РЕН Новая версия youtube и Пятого канала[27].

Позднее пресс-секретарь РЕН ТВ Антон Назаров опроверг эту информацию и сообщил, что RT будет оказывать телекомпаниям «исключительно техническую поддержку»[28].

15 января 2010 года началось вещания из студийного комплекса в Вашингтоне[29].

25 января 2012 года было объявлено о том, что с марта в эфире телеканала начнет выходить проект основателя WikiLeaksДжулиана Ассанжа «Мир завтра» (The World Tomorrow)[30].

10 октября 2014 года канал включён в государственную телесеть Аргентины. Владимир Путин и президент АргентиныКристина Киршнер запустили вещание телеканала RT на испанском языке в прямом эфире при помощи телемоста[31]. новая версия youtube

новая версия youtube

новая версия youtube

30 октября 2014 года в Великобритании началось вещание новая версия youtube телеканала RT UK[32].

18 декабря 2017 года запущен эфирный телеканал RT France[33].

В апреле 2018 года RT учредил премию для военных корреспондентов The Khaled Alkhateb Memorial Awards в честь погибшего в Сириистрингера Халеда аль-Хатыба, сотрудничавшего с RT Arabic.

Заявки будут оцениваться в трёх категориях: «Лучшая работа из зоны конфликта: Длинное видео», «Лучшая работа из зоны конфликта: Короткое видео», «Лучшая работа из зоны конфликта: Текст». Новая версия youtube вручения наград будет проходить 30 июля — в годовщину смерти аль-Хатыба[34].

Студийный комплекс[править | править код]

С 16 декабря 2012 года канал RT вещает из нового студийного комплекса в Москве, построенного за 16 месяцев компанией «Окно-ТВ», выступившей генеральный подрядчиком проекта[35][36]. Субподрядчиком выступила «АНТ-Сеть».

Канал работает на системе контроля сетевой инфраструктуры Nexans LANsense[37]. В здании 6 студий, аппаратное обеспечение осуществляется компанией Dalet[38].

На основном англоязычном канале RT используется роботизированная съёмка в студии с помощью роботизированных пьедесталов от компании Shotoku. Съёмка в арабской испанской студиях ведётся операторами традиционным способом.

Новостные сюжеты монтируются на базе программного обеспечения Adobe Premiere Pro, программы и документальные фильмы — на базе Avid.

В студиях используются видеостены Vtron Video Wall и Christie MicroTiles. Виртуальная студия работает на базе Vizrt[39].

Обслуживание данных с интернет-проектов осуществляется на оборудовании Telehouse Caravan. Защиту от DDoS-атак обеспечивает «Лаборатория Касперского»[40].

Финансирование[править | править код]

RT финансируется из федерального бюджета РФ. В 2005—2006 годах телеканал получал оттуда по $30 млн ежегодно, в 2007 году — 2,4 млрд рублей[41], в 2008 году — 3,6 млрд рублей (более $100 млн), в 2009 году планировалось выделить такую же сумму[42]. В 2011—2013 годах на поддержку телеканала было выделено 6,483 млрд рублей[43].

В проекте федерального бюджета РФ на 2013 год на финансирование RT отводилось уже 11,2 млрд рублей, при этом Президент Владимир Путин распорядился не сокращать финансирование каналу[44]. На 2014 год в российском бюджете на функционирование RT было заложено 11,87 млрд рублей ($445 млн при курсе 30,5 рублей за доллар США[45]), а в 2015 году — 15,38 млрд рублей ($236 млн при курсе 65 рублей за доллар[46]), в 2016 году — 13,7 млрд рублей[47], в 2017 — 18,74 млрд рублей[48].

По данным Би-би-си, в связи с падением курса рубля, госбюджетные расходы на канал в 2015 были увеличены до 20,8 млрд рублей[49][прим. 1].

Траты телеканала засекречены. По заявлению главного редактора Маргариты Симоньян, половина бюджета RT уходит на распространение телевизионного сигнала[50]. По данным собственной отчётности в Министерство юстиции РФ, управляющая каналом АНО «ТВ-новости» в 2014 году потратила 11,7 млрд рублей бюджетных средств на вещание на английском, арабском испанском языках; ещё 48,6 млн израсходовали на создание канала на французском языке[51].

СМИ обращали внимание, что отчёт о расходовании бюджетных средств занял всего три строчки, при этом с 2005 года это был единственный опубликованный отчёт, хотя другие НКО за подобные нарушения получили бы штраф[52].

В феврале 2016 года юристы и журналисты из объединения «Команда 29» обратились в Минюст РФ с запросом о публикации отчёта АНО «ТВ-новости» о расходовании бюджетных средств за 2009—2012 годы[53]. По их мнению, управляющая каналом организация противозаконно новая версия youtube раскрывает эти данные.

Ориентировочный бюджет компании на 2016 год составляет 250 млн долл США[54].

Согласно переданным в ноябре 2017 года в Минюст США документам для регистрации иностранным агентом, годовой бюджет подчиняющегося АНО «ТВ-Новости» подразделения RT в США — T&R Productions LLC — составляет $670 тыс.

Вся сумма предназначалась в качестве заработной платы единственному сотруднику американского подразделения — Михаилу Солодовникову. За август и сентябрь 2017 года компания отчиталась о расходах более $6,6 млн[55].

Аудитория[править | править код]

29 июня 2007 года исследовательская компания Magrarn Market Research сообщила, что доля ежемесячной аудитории RT среди абонентов НТВ-Плюс в Москве превысила аналогичные показатели CNN и Bloomberg (16 %, 15 % и 14 % соответственно).

При этом только 5 % респондентов заявили о том, что смотрят RT каждый или почти каждый день. 21 % респондентов смотрят телеканал один или два раза в неделю, а 14 % — новая версия youtube, чем раз в неделю[56].

Впереди RT — BBC World News (18 %) и с большим отрывом — Euronews (53 %)[57].

Согласно пресс-релизу RT, ссылающемуся на данные агентства Synovate[en], в октябре 2009 года европейская аудитория RT составила 7 миллионов человек, причем 12 % включают RT новая версия youtube день, 53 % отметили высокое качество новая версия youtube, а новая версия youtube вообще назвали RT любимым каналом новостей[58].

Согласно пресс-релизу RT, ссылающемуся на данные Nielsen Media Research, в ноябре 2009 года в Большом Вашингтоне RT занял первое место по аудитории в прайм-тайм среди иностранных информационных телеканалов[59].

По мнению сотрудника телеканала RTViВладимира Кара-Мурзы, успеху телеканала способствовала мощная рекламная кампания RT в американской столице. Комментируя эти заявления RT, сотрудник самой компании Nielsen заявил, что данные исследования могут быть интерпретированы по-разному, поэтому «практически невозможно подтвердить или опровергнуть подобные заявления наших клиентов»[60].

По данным исследовательской компании Ipsos, еженедельная аудитория RT в США по состоянию на 2016 год составляла более 8 млн человек, в Европе — более 36 млн, в Индии — 7 млн, на Ближнем Востоке и в Африке — 11 млн. Общая еженедельная аудитория по всему миру составляла около 70 млн, ежедневная — 35 млн.

По этим показателям RT занимал в 2016 году 5 место в США среди новая версия youtube новостных телеканалов и 5 место в Европе среди всех новостных телеканалов[1]. В 2017 году, согласно Ipsos, аудитория канала в странах из выборки 2015 года выросла на 36 %, увеличившись до 95 млн зрителей в неделю. Согласно новой выборке Ipsos от 2017 года, общая аудитория всех каналов RT — 100 млн зрителей в неделю.

В США еженедельная аудитория RT составляет 11 млн зрителей, в Европе — 43 млн в 15 странах, в Латинской Америке — новая версия youtube, на Ближнем Востоке и в Северной Африке — 11 млн в 15 странах[61].

Согласно данным SimilarWeb от апреля 2018 года, сайт канала — RT.com — посетили 152 млн человек.

Большинство посетителей заходит на сайт из России (38 %)[62].

Великобритания[править | править код]

По данным британского агентства Broadcasters' Audience Research Board[en] (BARB), недельный охват аудитории каналом RT на февраль 2017 составлял 614 тыс. чел. или 1,03 %[63].

На август 2015 охват составлял 450 тыс. чел. или 0,8 %[49], что меньше примерно на 100 тыс.

чел. по сравнению с июнем 2012, когда канал вошел в рейтинг агентства. По этому показателю RT проигрывал своему основному конкуренту — англоязычному вещанию канала Al-Jazeera, Al-Jazeera English (AJE).

Если в июне 2012 RT несколько превосходил AJE по охвату, то в 2015 доля охвата RT новая версия youtube превышает половины таковой для AJE[49].

К апрелю 2016 года доля RT от общего времени просмотра составляла 0,03 %[64].

США[править | править код]

Телеканал Russia Today в 2011 году стал самым популярным международным информационным телеканалом в пяти крупнейших городах США (в Новая версия youtube, Нью-Йорке, Сан-Франциско, Лос-Анджелесе и Чикаго), следует из исследования, проведенного американской компанией Nielsen.

Так, по данным Nielsen, в Вашингтоне ежедневная аудитория Russia Today в 13 раз превышает аудиторию немецкого Deutsche Welle, почти в 8 раз — аудиторию китайского CCTV News и почти в 4 раза — аудиторию каналов Euronews и France 24, говорится в итогах исследования[65].

На новая версия youtube квартал новая версия youtube года, как отмечает газета Daily Beast, RT практически отсутствует в рейтингах новостных телевизионных каналов в США.

Daily Beast привела документы[66], согласно которым в Европе на RT приходится менее 0,1 % телевизионной аудитории, кроме Великобритании, где телеканал смотрят 0,2 % аудитории (124 тыс. зрителей в день). В США российский телеканал фактически отсутствовал в рейтингах новостных телеканалов в Новая версия youtube за первый квартал 2015 года[45].

Канал на YouTube[править | править код]

3 июня 2013 года RT стал первым в мире новостным телеканалом, который преодолел отметку в 1 миллиард просмотров на YouTube[67].

На апрель 2016 года имел более 1,78 млрд новая версия youtube и 1,8 млн подписчиков[68].

Русская версия канала на апрель 2016 в YouTube набрала более 665 млн просмотров и 620 тыс. подписчиков[69].

К 13 октября 2016 количество просмотров различных видеозаписей на англоязычной странице RT на YouTube превысило 1,8 миллиарда, а подписчиков — 1,9 млн[68]; количество просмотров различных новая версия youtube на русскоязычной странице RT на YouTube превысило 690 миллионов, а подписчиков — 630 тысячи[70].

Главный редактор RT Маргарита Симоньян назвала это мировым рекордом среди новая версия youtube каналов[71]. На деле на 27 мая 2012 года RT действительно обгоняет CNN (5 млн)[72], Fox Новая версия youtube Channel (23 млн)[73], Аль-Джазиру (и английскую (371 млн), арабскую (190 млн) версии вместе взятые) и Deutsche Welle (и немецкую (22 миллиона)[74], и английскую версии (13 млн))[75].

Но, например, количество просмотров у Би-би-си превышает 3,2 миллиарда (по данным на 12 мая 2016)[76], не считая BBC Worldwide[en] (1 млрд)[77]. Тем не менее, 700 миллионов — это один из лучших результатов среди новостных каналов на YouTube. Все каналы RT в совокупности набрали более 5 млрд просмотров, оставаясь по этим показателям на первом месте среди новостных телеканалов.

Социальные сети[править | править код]

В сети Twitter Новая версия youtube ведет более 20 аккаунтов, имеющих многомиллионную аудиторию[78][прим.

2]. В сети Facebook канал имеет 3,6 млн «лайков» (положительных отзывов), что превышает показатели таких изданий, как Reuters и Financial Times[78].

Анализ, проведенный британским журналом The Economist, показывает, новая версия youtube присутствие RT в соцсетях имеет определённые особенности. Так около 75 % «лайков» в сети Facebook исходит от 20 % читателей (аналогичный показатель для New York Times и BBC составляет около 60 %).

Из 50 аккаунтов, наиболее часто ретвитящих RT, 16, по данным «The Economist», демонстрируют черты, характерные для специальных программ, т. н. ботов. Также около половины из этих 50 аккаунтов, которыми управляют люди, поддерживают кандидата в президенты США Дональд Трампа[78].

RT в мире[править | править код]

Новостные блоки RT Actualidad транслируются на:

Программа RT Deutsch «Der fehlende Part» транслируется на немецком телеканале Salve.TV.

15 сентября 2015 года RT запустил вещание на государственной спутниковой платформе Боливии[83].

С 17 января 2017 года RT транслируется во внутренней информационной сети штаб-квартиры ООН в Нью-Йорке[84].

Концепция[править | править код]

Редакционная политика[править | править код]

В первые годы вещания RT освещал новая версия youtube и быт в России для иностранной аудитории, что делало его новая версия youtube политику похожей на политику государственных каналов иновещания в других странах.

В 2008 году после югоосетинского конфликта, наняв консультантов из американской фирмы McCann[11], канал сменил название Russia Today на аббревиатуру RT изменил политику подборки тем для новостей, переориентировавшись на тему внешней и внутренней политики США и других западных стран, а также редакционной политики западных СМИ. Новости часто подаются под критическим углом.

По словам одного из журналистов RT, цель канала — «не восхваление России, а указание на проблемы, существующие в остальном мире».

При освещении внутренней политики США на канале большое внимание уделяется таким темам как банковский коллапс, новая версия youtube и произвол полиции, проблемы фрекинга, расовые проблемы.

Снимается много небольших документальных новая версия youtube, в среднем по 20 минут в хронометраже, о политике западных стран и жизни в странах третьего мира. Редакция канала в подаче новостей исповедует плюрализм мнений и альтернативную точку зрения вместо объективности, о приверженности к новая версия youtube заявляют западные СМИ.

Появился слоган «Question More» (с англ. — «Задавайте больше вопросов»), призывающий телезрителей обращаться к альтернативным источникам информации. Новая версия youtube разных языковых версиях своего канала RT подаёт информацию по-разному, в новая версия youtube от настроений аудитории определённого региона.

При освещении конфликтов в странах, в которых присутствуют интересы России, RT активно тиражирует официальную позицию государства[85].

Главный редактор RT Маргарита Симоньян:

«Важно, чтобы был канал, к которому бы люди привыкли, который бы им нравился, и вот когда надо, ты им показываешь то, что.

В каком-то смысле не иметь своего иновещания — это всё равно что не иметь министерства обороны. Когда войны нет, оно вроде как и не новая версия youtube. Но когда война есть, это прямо критично»[86].

Канал в редакционной политике новая версия youtube следующих позиций: продвижения идеи многополярного мира и национального суверенитета, критики евроатлантизма и претензий США на гегемонию, а также изобличения русофобии[85].

По словам бывшего сотрудника RT Лиз Уол, размер зарплаты и карьерный рост журналиста на канале зависит от его позиции по отношению к политике США и других западных стран, и могут увеличиваться при негативных высказываниях о Западе и уменьшаться при позитивных, при этом от сотрудников прямо не требуют придерживаться антизападной линии, давая им возможность самим догадаться, какой линии новая версия youtube придерживаться[87].

Стиль[править | править код]

В RT большое внимание уделяется интерактиву с аудиторией. В обязанности всех сотрудников канала входит ведение аккаунта в Twitter, в котором они публикуют материалы, не попавшие в эфир[88].

Сотрудники канала всячески демонстрируют открытость. Ведущие новостей часто показывают студию вне эфирного времени. Регулярно снимаются иронические сюжеты. В штате канала состоят иностранцы (в основном британцы и американцы) и россияне, владеющие английским языком на уровне носителя[89]. На канале много молодых ведущих и корреспондентов, рассказывающих о событиях в мире в экспрессивной манере[90].

Проекты[править | править код]

Эфирные телеканалы[править | править код]

Сайты в Интернете[править | править код]

Телеканал Язык Другие названия Расположение Примечание
RT DeutschнемецкийБерлинТранслируются программы «Der fehlende Part» (ведущие: Ясмин Косубек, Мария Янссен, Али Озкёк),
«451°» (ведущий: Реза Абади), «Einmal in Russland» (ведущий: Крис Хелбрехт)
и транслировался «CLASH» (ведущий: Клод-Оливье Рудольф) (2016—2017).

RT на русском русскийМосква Транслировались программы «Дикий Запад» (ведущий: Тим Кёрби)
и «Точка отсчёта» (ведущие: Александр Гурнов, Елена Ханга).

Другие проекты[править | править код]

Телеканал Язык Другие названия Расположение Примечание
RuptlyанглийскийRUPTLY Берлин Видеоагентство
ИноТВрусскийInoTV Москва Перевод статей иностранных СМИ на русский язык (преимущественно статей о России)
RT Chinese китайскийRT новая версия youtube Москва Канал на YouTube, Youku и Tudou

Закрытые проекты[править | править код]

Телеканал Язык Другие названия Расположение Примечание
Freevideo новая версия youtube с бесплатными видеоматериалами

Спецпроекты[править | править код]

9 апреля2014 года на RT стартовал первый в мире документальный сериал о работе корреспондентов и ведущих новостей «NewsTeam» (рус.

«Ньюсрум», «Новости за кадром» (с 25-й серии)). В съёмках сериала принимали участие корреспонденты RT Егор Пискунов, Табанг Мотсей, Маргарет Хауэлл, Питер Оливер, Алексей Ярошевский, Мария Финошина, Пола Слиер, Гарри Фир, Роман Косарев, Ирина Галушко, Брисио Сеговия, Марина Косарева, Илья Петренко, Мурад Газдиев, Билл Дод.

1 апреля 2016 года RT новая версия youtube панорамные видео в новостях при помощи собственного приложения RT360[91].

19 ноября 2016 года RT совместно с «Роскосмосом» и РКК «Энергия» запустил проект «Космос 360» с панорамными видео из МКС[92]. 3 октября 2017 года к 60-летию запуска в космос первого искусственного спутника Земли в рамках проекта Spacewalk RT опубликовал первые в истории панорамные видео из открытого космоса[93].

Летом 2016 года к столетию Октябрьской революции RT запустил новая версия youtube Twitter проект #1917LIVE, рассказывающий от имени исторических личностей начала XX века о событиях 1917 года в России[94].

15 марта 2017 года RT запустил проект Fakecheck для опровержения лживых новостей[95].

В проекте опровергаются в основном новости западных СМИ[96].

С 8 апреля 2018 года RT в сотрудничестве с Государственным архивом России запустил фотопроект #Romanovs100, приуроченный к столетней годовщине расстрела царской семьи Романовых, в рамках которого будут представлены редкие и уникальные фотографии Николая II и его семьи[97].

Программы[править | править код]

  • News — главная информационная программа. Выходит каждый час.
  • CrossTalk — дискуссия о главном событии дня. Ведущий — Питер Лавелль.
  • Going Underground — истории из Великобритании, игнорируемые другими СМИ.
  • Keiser Report — еженедельная программа об экономике.

    Ведущий — Макс Кайзер.

  • Larry King Now — интервью с Ларри Кингом на злободневные темы.
  • Politicking — программа Ларри Кинга, о политике и не только.
  • Redacted Tonight — политическое комедийное шоу с известным комиком Ли Кэмпом, который предлагает острый сатирический взгляд на актуальные события недели.
  • SophieCo — эксклюзивные интервью. Ведущая — Софико Шеварднадзе.
  • The Big Picture — политические новости, дебаты, комментарии.

    Ведущий — Холланд Кук.

  • Watching the Hawks — ежедневное политическое ток-шоу. Ведущие — Шон Стоун, Тайрел Вентура и Табета Уоллес.
  • Worlds Apart — авторская программа Оксаны Бойко.

Архивные программы[править | править код]

  • Boom Bust — ежедневный анализ аспектов финансового сектора, которые не получают должного освещения в других СМИ.
  • Breaking the Set — другой взгляд на мировые события с Эбби Мартин.
  • In the Now — ежедневная аналитическая программа Аниссы Науэй.
  • Moscow Out (с англ. — «Прогулки по Москве») — программа, рассказывающая о необычных местах и явлениях Москвы.
  • On the Money — программа о бизнесе, экономике и финансах в странах с развивающейся новая версия youtube Time Russia — вечернее шоу о главных событиях в России.
  • Russia Close-Up (с англ. — «Россия крупным планом») — репортажи и прямые включения из различных городов и местностей России.
  • Spotlight (с англ. — «Прожектор») — программа, в которой ведущий Александр Гурнов вместе с гостем говорит о самом заметном событии или явлении последнего времени.
  • Technology Update — ежемесячная программа о самых интересных открытиях и достижениях науки.
  • The Alyona Новая версия youtube ток-шоу о главных событиях в Америке с Алёной Миньковской.
  • The Truthseeker — эксклюзивные интервью и расследования.
  • Venture Capital — программа деловых новостей.
  • XL Reports — программа журналистских расследований и репортажей.

Сотрудники[править | править код]

Основная статья: Проект:Телевидение/Список сотрудников RT

#1917LIVE[править | править код]

Летом 2016 года к столетию Октябрьской революции RT запустил в Twitter проект #1917LIVE, на английском языке рассказывающий от имени исторических личностей начала Новая версия youtube века, для которых специально были созданы аккаунты, о событиях 1917 года в России.

Всем аккаунтам, созданным в рамках 1917LIVE, Twitter присвоил официальный статус. Записи всех аккаунтов появляются на специально созданном аккаунте вымышленного издания «Русский Телеграф».

У официальных аккаунтов проекта на сентябрь 2017 года новая версия youtube более 190 тысяч подписчиков. Среди них — писатель Пауло Коэльо, мэр РигиНил Ушаков, бывший премьер-министр ШвецииКарл Бильдт, члены британского итальянского парламентов, посол Испании в России, послы Великобритании в Эстонии и Украине, российская миссия в ООН, журналисты со всего мира: из Guardian, Bloomberg, Wall Street Journal, New York Times, Washington Post, Newsweek, France 24 и других СМИ, сотрудники и студенты университетов Окфсорда, Кардиффа, Джорджтауна, Загреба и.

11 сентября 2017 года Пауло Коэльо назвал проект «одним из интереснейших экспериментов». В рамках проекта Коэльо по предложению RT от имени Маты Хари рассказал в Twitter о последних днях её жизни[98].

Особенный интерес к проекту, помимо англоязычных стран, проявляют в странах Латинской Америки, Испании, Португалии, Греции, Италии, Скандинавии. По мнению академика РАНАлександра Чубарьяна, интерес к проекту со стороны этих стран новая версия youtube с ведущей ролью России в реализации идей социализма, который там особенно популярен:

«События 1917 года новая версия youtube составной частью глобального „левого поворота“ первой половины XX века.

Поэтому новая версия youtube, где традиционно сильны левые убеждения, следят за историей русской революции особенно пристально».

2 сентября 2017 года Twitter по жалобе МИД Великобритании временно заблокировал аккаунт @BritshEmb1917, использовавший в аватаре аккаунта герб министерства, который по законам Великобритании разрешено использовать только правительственным структурам[99].

Проект 16 ноября 2017 года стал победителем премии Shorty Social Good Awards в номинации «Лучший образовательный проект» и финалистом в номинации «Лучшее присутствие в Twitter»[100].

2 апреля 2018 года проект одержал победу на премии Shorty Awards в категориях «Лучший образовательный проект», «Лучшее использование хештега» и «Лучшее использование видео в Twitter», а также получил серебряную награду в номинации «Лучший повествовательный проект». Аккаунт Маты Хари, который вёл писатель Пауло Коэльо в рамках проекта, победил в категории «Партнёрство в Twitter: Лучшая кампания влиятельного лица».

16 января 2018 года проект победил на Adweek ARC Awards в номинации «Лучшее использование медиа»[101]. 26 апреля 2018 года проект получил премию Webby Awards в зрительском голосовании People’s Voice Award в номинации «Реклама и СМИ.

Лучшее использование социальных медиа»[102]. Также проект — финалист премии The Drum Social Buzz Awards в номинации «Инновационное использование соцсетей», премии Clio Entertainment в номинации «Телевидение: Лучший тизер»[103], премии Epica Awards в номинациях «Медиа» и «Онлайн: Социальные сети»[104] и премии Webby Новая версия youtube в номинации «Реклама, СМИ и PR: Лучшее использование социальных медиа»[105].

8 декабря 2017 года проект получил «серебро» на фестивале рекламы Red Apple в номинации «Лучшая промокампания в области digital-маркетинга»[106].

Оценки[править | править код]

  • По мнению немецкой газеты Tagesspiegel, канал RT является успешным воплощением намерения Москвы создать противовес CNN и Би-би-си, а также представляет собой на сегодняшний день наряду с экспортом энергоносителей и военной техники наиболее новая версия youtube инструмент внешней политики России[107].
Студийный комплекс RT на Боровой улице в Москве
Корреспондент RT ведёт репортаж
Старый логотип RT (2005—2009)
Лорен Листер ведёт программу «Capital Account»
Логотип вымышленного издания Russian Telegraph, созданный специально для проекта #1917LIVE
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/RT